Re: systemd-networkd

> Можно прописать ему (в отдельном файлике для каждого интерфейса) что
> надо и что не надо от этого интерфейса требовать.

Я же прописал для bond интерфейса, по крайней мере...
У вас MAC не прописаны, кстати.
Да и он его меняет, просто не сразу, видимо...

> У меня, правда, более простая конфигурация - не бондинг, а бридж (куда
> потом включаются tun-интерфейсы qemu-шных виртуалок и veth lxc-шных
> контейнеров. Зато IPv4 у него статический (потому как серый) а
> ipv6 - динамический (потому как globally routable).

В том и дело: не хочу статический, хочу DHCP, но всегда одинаковый.

> ipv6 - динамический (потому как globally routable).

Если это сервер, как жить?

> Потому что есть компания людей, которая считает, что Debian is not about
> choice. И это они как-то открытым текстом в debian-devel декларировали.

Скажите, а мне одному кажется, что здесь что-то не так?
Вот, например, идеологии Linux это не противоречит?
Debian, конечно, не Linux, однако ядро основное (а сейчас уже может и единственное)...

> Увы, не поможет. Те, кто согласны с этим утверждением ушли на devuan.

Который отстаёт на две версии от и так далеко не свежайшего Debian (даже с учётом бэк-портов), что особенно актуально с выходом нового компилятора (ага, "компильте в Docker или на CI", но мне это иногда менее удобно).

24.07.2019 15:03, Victor Wagner пишет:> On Wed, 24 Jul 2019 14:03:34 +0300