Re: ЭЦП и RuToken

On Wed, 27 Mar 2019 14:30:00 +0300
Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> wrote:

> Там с большими шансами еще прослойка в виде КриптоПро CSP. Которая как
> раз может как-то по-разному вести себя в случае виртуальной и
> физической винды. Она платная, и там может быть защита.

Что-то я не припомню чтобы самому КриптоПро CSP (без PCSC-дополнений)
виртуальная машина как-то мешала. Я не говорю про тесты на
совместимость с этим CSP, которые мы с тобой вместе делали некогда,
но во время работы в более другой криптографической фирме, мы
разворачивали в VMWare ESX целые криптографические сети на базе этого
CSP и прекрасно отлаживались.