Раскладки клавиатуры

On 2 March 2019 1:58:54 pm GMT+03:00, Damir Hakimov <damir.hakimov@gmail.com> wrote:

> Ой, мама... даже простое разглядывание этой раскладки приводит к
>головокружению.
>Неужто усилия на освоение новой раскладки оправданы? Это ж на уровне
>спинного мозга запоминается, а его не так легко перенастроить.

Оправданы не всегда. Но раз в три-четыре года можно и попробовать.

Надо понимать, что экранная клавиатура с точки зрения рефлексов — совсем не то же самое, что механическая. У меня, как показала практика, совершенно спокойно уживаются QWERTY на механической и Dvorak на экранной. Более того, я подозреваю, что на планшете, где я всегда набираю двумя большими пальцами, используя Ctrl и Alt (Linux Deploy, в нем Debian, терминалом VX Connectbot), и на телефоне, где чаще одним и в "обычных" андроидных программах, имеют смысл разные клавиатуры.

И намерен проверить эту мысль...
--
Best regards, Artem.