Re: Генерация pool-based репозиториев

В Sat, 2 Mar 2019 11:52:55 +0300
Igor Savluk <isav@alzari.pw> пишет:

> Для твоих запросов тебе всеравно прийдется использовать утилиту с бд.

База данных - это не единственное средство организовать дурацкий поиск.
Вообще говоря, в deb-файле содержится более чем достаточно информации,
чтобы сгенерировать Packages file entry.

Я на самом деле уже выяснил, что apt-ftparchive generate при правильно
описанном конфиге мою задачу решает. Ну или почти решает. Во всяком
случае текстового filelist хватит для того, чтобы заменить базу данных.

Поскольку единственная информация, которая не извлекается однозначно из
самого пакета - это к какому suite он относится (и  это сделано
намеренно, потому что пакеты мигрируют из unstable в testing, testing
превращается в stable, a stable в oldstable, а некоторые пакеты
по-моему не пересобираются релиза по четыре).

> Без них нет утилит. Можеш поставить dak там вообще postgresql. В

Только у криворуких идиотов.

> документации я так понял ты про архитектуру не читал и зачем эти
> утилиты юзают бд ты смотрел?

Потому что это вообще традиция современной IT. Нужно сайт, который
обновляется через веб-интерфейс - лепят туда базу данных, нужно хранить
закладки в браузере - лепят туда sqlite.

Более того, пользоваться базами  данных эти  криворукие идиоты тоже не
умеют, о referential integrity, например, вообще обычно не слышали и
чем 2 НФ от 4 отличаются не в курсе.

Использование dak с клиент-серверной БД для полного дебиановского
архива  еще можно как-то оправдать - там десятки тысяч пакетов.

Но мне-то нужно от силы пара десятков пакетов, зато под 30
дистрибутивов, далеко не все из которых Debian и Ubuntu (отдельная
призовая игра - это astra, которая использует deb-пакеты и apt, но при
этом у нее codename означает вовсе не версию и для разных codename
может быть разная политика версионирования).

Поэтому если уж заводить базу данных, то ее надо заводить для всего
этого хозяйства. а не отдельно для Debian, отдельно для Ubuntu.
отдельно для RHEL.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>