Re: DD-WRT и 4G модем

ср, 13 июн. 2018 г. в 23:33, Andrey Jr. Melnikov <temnota.am@gmail.com>:
Maksim Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> wrote:
> Как же у меня телефон в интернете работает, когда на нём H горит?
Дык это ты небось в городе, где всё более-менее хорошо.

Ты не первый раз пытаешься за меня додумать. Я ведь нигде не писал, что девайсы собираюсь поставить в тундре. Речь про город. Но далекий от моего м/ж.

А тебе для чего? Суровый индастриал на DD-WRT? Тот-же 951G достаточно мощен,
если понимать какие ручки куда крутить. А 10 антенн с "усилением в 100500+dBi"
могут оказаться прикрученными к какому-нибудь wifi на реалтеке и ага. Ищщите
за стенкой соседский wifi.

Мне можно не суровый и не индастриал, и можно не DD-WRT, как я писал. Мне нужен роутер, который умеет все свои антенны выносить наружу и поддерживает альтернативную прошивку. Само оборудование будет стоять в железной коробке по типу морского контейнера, который больше половины времени будет закрыт. Считай, это экран. Каким бы офигенным не был 951G, но физику не обманешь.

> Касательно зависающих модемов - неужели до сих пор нет какой-нибудь
> приблуды, которая работала бы на роутере и передергивала бы питание по USB
> свистку, если интернета нет?
В кривотике есть. И даже на самопальном скриптовом языке можно написать
скрипт который будет дергать эту ручку.

Кривотик мимо, и это не MIMO. Так что хватит натягивать эту сову на мой глобус.

PS: И да, если у тебя "суровый индастриал на краую земли" - то разносить
передатчики (читай USB свисток и WiFi) необходимо. И желательно - хотя-бы к
свистку направленную антенну типа панельки с MMIO.

Нет, у меня не на краю земли, разнести свисток и роутер, используя USB шнурок и так в планах. Направленные антены и так в планах, для чего и весь пост.

Если очень хочется таки два в одном - то внутри роутера всё должно быть в
экранах, а 3G/WiFi антенны разнесены по корпусу как можно дальше.

Нет, топик называется "DD-WRT и 4G модем". Рабочих роутеров со набортным mobile broadband с поддержкой альтернативных прошивок нет.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko