Re: DD-WRT и 4G модем

ср, 13 июн. 2018 г. в 18:33, Andrey Jr. Melnikov <temnota.am@gmail.com>:
Maksim Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> wrote:
> [-- text/plain, кодировка base64, кодировка: UTF-8, 36 строк --]

> У кого есть опыт успешного применения 4G USB модема в совокупности с
> WiFi-роутером под управлением DD-WRT? Мне требуется подружить роутер с

DD-WRT по каким причинам?

По нескольким причинам. Во-первых, это безопасность - а то зачастили ньюсы о бэкдорах в стоковых прошивках.
Во-вторых, это безопасность. Хочу рулить роутером удалено. Предполагается его установка в довольно отдаленом месте и ездить туда не хочу.
Управлять через Web штатной прошивки - не хочу.
В-третьих, это VPN из коробки.
В-четвертых, это долгая поддержка.

Как я писал в начальном сообщении на DD-WRT не зациклен. Допускаю OpenWRT. Но из своего опыта наиболее хороших результатов мне удавалось добиться DD-WRT.

Любой USB-свисток это лотерея. Местами очень странная. Если можешь найти
ZTE-MF831 занедорого - то хорошо. Оно 4G, с разъемами под антенны.

Так об этом и топик. А как у него именно с *WRT? На страничке DD-WRT про момеды написано Work In Progress по нему.

> Короче, приветствуются советы по выбору и настройке модема. Допускается
> применение OpenWRT. Маршрутизаторы так же можно советовать. Но тоже с
> возможностью внешних антенн (для Wi-Fi).
Wi-Fi роутер Skylink V-FL500. Но оно только 4G, рога - это антенны от 4G,
WiFi - встроенные, но народ у нас упорный, цепляет и туда антенны.

Нет, нужно решение, которое подразумевает полный спектр стандартов. Честно говоря, my bad, что я об этом не написал, указав только 4G, но никак не думал, что есть 4G без legacy. И паять - это совсем не про меня. Так что внешние антенны должны быть из коробки.

Роутер в котором есть и внешние антенны и для WiFI,  и сотовых сетей я нашел - некий Крокс (https://kroks.ru/shop/3g-modems-and-routers/router-so-vstroennym-modemom-kroks-ap-b223wa-fs-4g-s-kronshtejnom/). Однако совсем не понятно, что там за прошивка. Кроме того, отзывы на младшие модели говорят о том, что собран из говна и палок и спаян на коленке - только бокс имеет внешние признаки "промышленного решения".

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko