Re: DD-WRT и 4G модем

Maksim Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> wrote:
> [-- text/plain, кодировка base64, кодировка: UTF-8, 36 строк --]

> У кого есть опыт успешного применения 4G USB модема в совокупности с
> WiFi-роутером под управлением DD-WRT? Мне требуется подружить роутер с

DD-WRT по каким причинам?

> [...]

> Про Huawei нашел, что это тот ещё зверь - мол под одной маркетинговой
> моделью выпускается целый набор модемов разных степеней упоротости и
> интерфейсов, дифференцировать которые на уровне USD device/vendor id не
> представляется возможным. Далее есть несколько теоретических постов о том,
> как можно таки заставить это работать. Но далее я вижу пост о том, что в
> DD-WRT вообще сломали mobile broadband, начиная с билда 28815, но как-то не
> понятно - то ли сломали совсем, то ли сломали только конфигурацию через вэб.
Любой USB-свисток это лотерея. Местами очень странная. Если можешь найти
ZTE-MF831 занедорого - то хорошо. Оно 4G, с разъемами под антенны.

> Короче, приветствуются советы по выбору и настройке модема. Допускается
> применение OpenWRT. Маршрутизаторы так же можно советовать. Но тоже с
> возможностью внешних антенн (для Wi-Fi).
Wi-Fi роутер Skylink V-FL500. Но оно только 4G, рога - это антенны от 4G,
WiFi - встроенные, но народ у нас упорный, цепляет и туда антенны.