Re: drweb и wifi

aleksandr1 <a1111111111111111111@yandex.ru> wrote:
> вы снова не угадали, я не разработчик тоже, я, по отношению к продукту,
> просто пользователь, слово "юзер" я к себе не применяю, знаю, что это
> одно и тоже, но, не хочу так считать, и считаю, что DrWeb - относительно
> нужный софт, согласен, что не покупать, но мне иногда (очень редко)
> требуется проверить файлы с других машин, когда под рукой нет машины с
После таких заявлений - почитай про "театр безопасности".
А потом скажем https://habr.com/post/252755/ с комментами в качестве
развлекательного чтива.

> антивирусом, а clamav, считаю, не сможет так хорошо найти вирусню)
Ну считай дальше. Но на досуге подумай, зачем такой нищей конторе как Cisco,
покупать то, что "не может"?

> я знаю, что такое "квотить", но, поясните, пжл, что такое "топ-квотить"?
> даже гугль определение не даёт, есть какие-то "топ-квотить" и
> "топквотить", но без определений
У тебя гугель поломатый.

https://www.altlinux.org/ListRules/MUAsetup/EmailQuoting#Top_posting