drweb и wifi

Доброго времени суток!
дано:
Debian GNU/Linux 9.5 amd64, основное графическое окружение рабочего стола - MATE, ядро по умолчанию - 4.18.0-0.bpo.1-rt-amd64, ноутбук HP 250 G6 (2SX58EA) и DrWeb 11.0.7-1808052330
вопрос:
нужно подружить эту версию DrWeb c wifi. модуль wifi требует для своей работы микропрограмму, что и было сделано установкой пакета firmware-iwlwifi.
но:
DrWeb постоянно после каждой перезагрузки системы сбрасывает лицензию и её потом невозможно использовать. совместно с техподдержкой DrWeb было выявлено, что это происходит из-за того, что при каждой загрузки системы меняются мак-адреса карты (такая самозащита программы). в 10 версии DrWeb всё с этим в порядке, всё работает, но нужна именно 11 версия. проверено, что без пакета firmware-iwlwifi, соответственно при не работающей карте, 11 версия работает нормально.
как запретить менять мак-адреса карты при каждой загрузке?
дополнительно:
пакет firmware-iwlwifi устанавливается, как я понял, как обычная программа, то есть, при загрузке системы выводятся сообщения о том, что не загружена микропрограмма для карты, после загрузки системы карта работает. дополнительно2: мой уровень работы с системой - могу установить и немного настроить систему.