Re: Мне расстраиваться, или ничего страшного?

у меня работает

13.10.2018, 22:45, "fuf" <fuflono@gmail.com>:
Всем привет!
В начале лета возмечтал я о беспроводном интернете в деревне, поспрашивал здешний народ и купил дешёвый смарт с Андр.-7. После свободы и деликатности Дебиана- будто засунули головой в помойку и за это ещё требуют полного отчёта обо мне и моих контактах! Ладно-бы один Гугл, так ещё тьма забугорных личностей из каких-то Мухосрансков и Гадюкинсков, и каждый из них, предлагая свою ничтожную прогрмму, от которой смарт хрюкнет или пукнет требуют полного доступа и возможности менять системные настройки! В общем сыт по горло, теперь от Дебиана- ни на шаг! Приобрёл USB-modem (HUAWEI E8372 LTE Wingle), но на коробке прочитал:
Требования к ОС ПК
-Win7, Win8, Win8.1 (без поддержки Windows RT)
-Mac OS ......
-АО ПК должно соответствовать требованиям установленой версии ОС
-Стандартный USB-интерфейс.
Мне расстраиваться, или ничего страшного?
Спасибо всем зараннее.