Re: Доступ к медиатеке

06.10.2018 20:39, Victor Wagner пишет:

> Проблема тут не в том, сильно ли чувствительны данные к угрозам
> конфиденциальности, а в том что разные данные к ним чувствительны очень
> по разному.
>
> Нарушая фидошную традицию и вспоминая, что написано в subj, а там
> написано "Доступ к медиатеке", мы можем рассмотреть угрозы
> конфиденциальности для данных медиатеки.
>
> В медиатеке у нас лежат данные, которые вообще в принципе опубликованы,
> и которые потенциальному атакующему доступны и из другого места.

Да не, с медиатекой всё понятно.

> [...]
> приобретенные фильмы.

> Ну и вообще надо вспомнить третий тип угроз - кроме доступности и
> конфиденциальности атакующий может попытаться нарушить целостность
> данных. То есть стереть и/или подменить то, что он стирать или
> подменять не имел права.
>
> Поскольку в соседнем письме речь шла о нескольких пользователях,
> которым предлагается дать права на удаление/изменение данных, тут дать
> единого рецепта на все случаи жизни, пожалуй не получится - сначала
> роспись того, какие у нас бывают пользователи и над какими данными они

Это часть модели. Но в явном виде у меня её нет. В общем-то задача
состоит в том, чтобы давать разный доступ разным группам так, чтобы это
было удобно.

> Интересно, какие по вашему мнению способы использования данных гуглем
> хуже таржетированной рекламы?

Не секрет, как они используют данные и какие:
https://privacy.google.com/intl/ru/take-control.html?categories_activeEl=sign-in

Одна из проблем, которую уже освещали, не таргетированная реклама, а
таргетированный контент. Вплоть до того, что некто может не узнать
важных новостей по своему запросу.

Потом, ещё это: "Иногда мы получаем запросы на доступ к данным
пользователя от правоохранительных органов. Наши юристы рассматривают
каждый запрос и отвечают отказом, если он составлен в слишком общих
терминах или с нарушением юридических норм."

Рассматривают и предоставляют. Как известно, законы везде разные.

Плюс, ваши данные потенциально могут утечь:
https://tproger.ru/news/facebook-87-million-leak/

Если возможно на Facebook, то почему не в гугле? К тому же, google.docs
были недавно яндексом проиндексированы.

И есть немало компаний и "аффилированных лиц", которым гугл передаёт данные.