Re: Доступ к медиатеке

On 05/10/18 11:12 AM, Коротаев Руслан wrote:
> Если данные зашифрованы, почему бы не доверить им хранение. Главное
> организовать безопасную передачу ключей и параметров доступа.

Ну как минимум потому что их (данных) соранность уже не будет зависеть
от вас. Будет зависиить от третьей стороны. И даже если теретья сторона
не прочитает ваши данные, и допустим вы в этом уверены, то вот просто
удалить или закрыть с требованием дополнительной платы\требованим
предоставить доступ - способна. И это уже никак от вас зависеть не будет.

> Вы же в курсе, что те, у кого есть физический доступ к вашей домашней
> машине могут сделать тоже самое.

Понятное дело. Только вот кого впускать в дом а кого нет, решает каждый
сам. По крайней мере это можно контролировать. В случае какого-то
хостинга вообще не существует возможности это контролировать.
А если уж специально вломятся в дом именно с целью физического доступа к
такой вот домашней станции, ну то это значит огого как им нужны эти
данные. И тогда и организация защиту думаю человеком будет предпринята
соответсвующая.

> А что делать тем, кому вы лично дали
> доступ к вашим данным? Ждать пока вы разберетесь, тогда это трудно
> назвать качественным сервисом.

Точно так-же происходит с любой другой третьей стороной. Разница в том
что в случае собственной станции, время простоя зависит от вас. В случае
с третьей стороной от третьей стороны.

Всё остальное это вопрос качества железа, и собственно просто
организации надежности хранения данных.