Re: Доступ к медиатеке

В Fri, 5 Oct 2018 16:12:50 +0000
Коротаев Руслан <subscribe@mail.kr.pp.ru> пишет:

> Если данные зашифрованы, почему бы не доверить им хранение. Главное
> организовать безопасную передачу ключей и параметров доступа.

Потому что данные нужно защищать в первую очередь не от того, чтобы они
стали доступны другим, а от того, чтобы они стали недоступны вам.

Если данные хранятся на вашей домашней машине у вас намного больше
шансов что удастся до них добраться тогда. когда это перестанет
возможным делать штатным образом.

> Вы же в курсе, что те, у кого есть физический доступ к вашей домашней
> машине могут сделать тоже самое. А что делать тем, кому вы лично дали

Именно это и хорошо. Потому что во-первых этот доступ есть у меня.
Во-вторых, его практически невозможно получить так, чтобы это не стало
мне известно.

> доступ к вашим данным? Ждать пока вы разберетесь, тогда это трудно
> назвать качественным сервисом.

Вопрос в том, что мне гораздо быстрее сходить в магазин, купить новый
жесткий диск и восстановить на него все с бэкапа, чем крупному
облачному провайдеру рестартовать свою базу данных после некорректного
завершения.

Учитывая то, что у меня данных мало, а у него - много, у него WAL-ы
дольше накатываться будут, чем у меня вся процедура восстановления
пройдет.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>