Re: DD-WRT и 4G модем

darkshvein l <darkshvein@gmail.com> wrote:
> [-- text/plain, кодировка base64, кодировка: UTF-8, 83 строк --]

> Здравствуйте! Это ветки переписки для  поддержки дебиана, я так понимаю?
Про топ-квотинг я так понимаю - не читали? Или в веб-интерфейсе гугла
маленькой пиктограмки не видно?

> Пожалуйста, не засоряйте её оффтоп-сообщениями про дд-врт. Эта прошивка для
> сетевых устройств, она никаких образом не относится к дебиану.
Если я напишу, что при наличии роутера на чипсете MT7621 с определенной
долей удачи (как минимум новое ядро со включенным staging дравером для
mt7621 SoC) туда можно поставить mips debian - то сразу станет лучше?