Re: DD-WRT и 4G модем

Здравствуйте! Это ветки переписки для  поддержки дебиана, я так понимаю? Пожалуйста, не засоряйте её оффтоп-сообщениями про дд-врт. Эта прошивка для сетевых устройств, она никаких образом не относится к дебиану.

ср, 13 июн. 2018 г. в 23:33, Andrey Jr. Melnikov <temnota.am@gmail.com>:
Maksim Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> wrote:

> Пока что там всё умещается в 8 мегабайт. Можно купить роутер с 16-ю
> мегабайт флэша.
Можно. Можно и с 64 купить.

> Как же у меня телефон в интернете работает, когда на нём H горит?
Дык это ты небось в городе, где всё более-менее хорошо.

> Так я про это и написал.
А смысл смотреть на этот (я тут даже не могу придумать правильное описание)
девайс за такие деньги - если можно взять всё по отдельности и лучше и
дешевле?

> Микротики смотрел. Всё, что для сохо - там без внешних антенн. Всё, что для
> outdoor достаточно сурово.
А тебе для чего? Суровый индастриал на DD-WRT? Тот-же 951G достаточно мощен,
если понимать какие ручки куда крутить. А 10 антенн с "усилением в 100500+dBi"
могут оказаться прикрученными к какому-нибудь wifi на реалтеке и ага. Ищщите
за стенкой соседский wifi.

> Касательно зависающих модемов - неужели до сих пор нет какой-нибудь
> приблуды, которая работала бы на роутере и передергивала бы питание по USB
> свистку, если интернета нет?
В кривотике есть. И даже на самопальном скриптовом языке можно написать
скрипт который будет дергать эту ручку.

PS: И да, если у тебя "суровый индастриал на краую земли" - то разносить
передатчики (читай USB свисток и WiFi) необходимо. И желательно - хотя-бы к
свистку направленную антенну типа панельки с MMIO.
Если очень хочется таки два в одном - то внутри роутера всё должно быть в
экранах, а 3G/WiFi антенны разнесены по корпусу как можно дальше.