Re: DD-WRT и 4G модем

Maksim Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> wrote:
> [-- text/plain, кодировка base64, кодировка: UTF-8, 64 строк --]

> По нескольким причинам. Во-первых, это безопасность - а то зачастили ньюсы
> о бэкдорах в стоковых прошивках.
> Во-вторых, это безопасность. Хочу рулить роутером удалено. Предполагается
> его установка в довольно отдаленом месте и ездить туда не хочу.
> Управлять через Web штатной прошивки - не хочу.
> В-третьих, это VPN из коробки.
Хмм. Не, ну я думал, что DD-WRT только из-за его извращенного etherip.

> В-четвертых, это долгая поддержка.
Ага. Очень, пока ядро + базовая система влазиет в флешку.

> Как я писал в начальном сообщении на DD-WRT не зациклен. Допускаю OpenWRT.
> Но из своего опыта наиболее хороших результатов мне удавалось добиться
> DD-WRT.

> Так об этом и топик. А как у него именно с *WRT? На страничке DD-WRT про^M
> момеды написано Work In Progress по нему.
Оно переключается в режим эмуляции эзернета, настраивается один раз через
родную веб-морду на autoconnect и забывается. Да, раз 2-3 дня надо
перезагружать. Но это у всех китайских свистков так. Не радиомодуль
повиснет, так постоянно запускающиеся скриптики в модеме (с родителем,
который про waitpid() в силу огранничености китайца не знает) сжирают всю
таблицу pid'ов.

> Нет, нужно решение, которое подразумевает полный спектр стандартов. Честно
> говоря, my bad, что я об этом не написал, указав только 4G, но никак не
А 3G это уже шлак. Т.е. сигнал есть, а внутри интернета - нету. В онном
V-FL500 стоит достаточно редкий модем с BAND31 (450MHz LTE). Который при
наличии у оператора поддержки диапазона (а это сейчас tele2) достаточно
устойчивую свзяь в дальних бубенях.

> думал, что есть 4G без legacy. И паять - это совсем не про меня. Так что
> внешние антенны должны быть из коробки.
Тогда V-FL500 не для тебя.

> Роутер в котором есть и внешние антенны и для WiFI,  и сотовых сетей я
> нашел - некий Крокс (
> https://kroks.ru/shop/3g-modems-and-routers/router-so-vstroennym-modemom-kroks-ap-b223wa-fs-4g-s-kronshtejnom/).
За 8 штук? Бранднейм no-name произведенный на коленке???
Ты на фотки соседние посмотри
https://kroks.ru/upload/shop_1/7/5/5/item_755/shop_property_file_755_7707.jpg
стиль пайки - пьяный китаец с завязанными руками в прыжке над столом.

> Однако совсем не понятно, что там за прошивка. Кроме того, отзывы на
> младшие модели говорят о том, что собран из говна и палок и спаян на
> коленке - только бокс имеет внешние признаки "промышленного решения".
Из говна. По крайней мере, если я правильно погадал на google images - то вся
эта линейка собранна на вариациях atheros ar9331 module (stamp hole) по 10
баксов в розницу. А внутри ты обнаружишь самый дешманский USB модем,
воткнутый в USB дырку и кривушую китайскую прошивку на каком-нибудь 10и
летней давности SDK из перепиленного openwrt тех времен.

Купи себе уж лучше модем USB + микротик 951 с wifi. В него можно и openwrt
при определенном умении залить.