Re: Странная проблема

В Tue, 13 Feb 2018 05:37:55 +0300
Dmitry Alexandrov <321942@gmail.com> пишет:

> А она прямо все Иксы блокирует, или просто захватывает на себя ввод?

А как это определить? В смысле в тот момент, когда X-ы уже не реагируют
ни на клавиатуру, ни на мышь, а из происходящих без воздействия
пользователя вещей на экране от силы пара xterm-ов какую-нибудь
сборку крутят?

Послать самому себе сообщение в телеграм или джаббер?

> Во втором случае, вероятно, ее совершенно ни к чему было бы
> прибивать, когда можно просто освободиться от захвата.  Для этого
> даже сочетание клавиш назначено из коробки: <C-A-kp-divide>, где
> <kp-divide> — это косая черта, которая на цифровой клавиатурке.
>
> Только сам механизм по-умолчанию отключен, ибо именно на захвате
> ввода работают иксовые блокировщики экрана.  Но его можно временно
> включить, а потом как-нибудь выключить.  Например, таким костылем:

Решение хуже болезни. Потому что подобная фигня с мозилкой случается
раз в месяц, если не реже, а блокировщиком экрана я пользуюсь ежедневно.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>