Re: тормоза ZFS

On 01/18/18 12:37, Sergey Matveev wrote:
> вытесняют. ZFS может тупить например на секунды, допустим десятки секунд
> -- сбрасывая буферы TXG на диски, но тут нет речи о минутах. Мне кажется
> что это кто-то сторонний что-то начинает делать.

Спасибо. Буду очень внимательно думать в эту сторону. Собственно, то,
что это проделки ZFS, я предположил из-за того, что в такие моменты в
iotop лидируют именно его процессы (хотя и не только они, но остальные
каждый раз разные, а они всегда), о чем забыл упомянуть сразу. Тем не
менее, раз такое поведение только у меня, значит, буду искать.