Re: Хочу купить Ноутбук HP Pavilion 15-cc518ur. Будет ли на нём полноценно работать Debian?

Не советую, в принципе, вам покупать ноутбуки от HP.
Они их делают отвратительно, как показывает практика.
Посмотрите в сторону Lenovo или Asus ZenBook (у меня такой, я доволен),
ещё какого-то китайца хвалили, а также возможно поинтересоваться, что из
себя представляет Purism (не советую, т.к. сам не знаю).

По вопросам совместимости Debian  ноутбуками обратитесь сюда:
https://www.debian.org/misc/laptops/
https://wiki.debian.org/InstallingDebianOn/

Также, обратите внимание:
https://wiki.debian.org/Hardware