Хочу купить Ноутбук HP Pavilion 15-cc518ur. Будет ли на нём полноценно работать Debian?

Добры день!
Прошу подсказать - будет ли железо выбранного ноутбука полноценно работать под Debian?

Хочу купить ноутбук HP Pavilion 15-cc518ur. Но сомневаюсь будет ли его железо работать под Debian 9.3?
Вот его основные параметры:
- wi-fi: IEEE 802.11 b/g/n,
- жёсткий диск SSD 256 Гб,
- особенность звуковой системы: B&O PLAY,
- дисплей: 15.6"/1366x768 пикс., SVA;
- процессор: intel Core i5-7200U 2.5ГГц,
- оперативная память: DDR4 8 Гб,
- видеокарта: GeForce 940MX 4 ГБ.

Планирую его использовать для разработки мобильных приложений для Андроид. Планирую использовать Android Studio.
Будет ли Debian 9.3 с использованием KDE полноценным инструментом для этих целей?
Заранее благодарю за ответ!