Re: Хочу купить Ноутбук HP Pavilion 15-cc518ur. Будет ли на нём полноценно работать Debian?

Hello Максим,

On Wed, 10 Jan 2018 15:24:28 +0300
Максим Межов <msmezhov@yandex.ru> wrote:
> - дисплей: 15.6"/1366x768 пикс., SVA;

> Планирую его использовать для разработки мобильных приложений для
> Андроид. Планирую использовать Android Studio.

Вот эти два пункта очень плохо сочетаются.

Безотносительно Debian, который работать скорее всего будет, хотя
возможны какие-то отдельные проблемы (например с динамическим
переключением между встроенным и дискретным видео, или будет работать
WiFi, но не заведется совмещенный с ним Bluetooth и т.п.).

--
Best regards,
 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: gq@cs.msu.su  Homepage: http://gerasiov.net  Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1