Re: Снова о ZFS

*** Артём Н. [2018-01-09 16:45]:

>Именно. Четыре четырёхтерабайтника. Это же не стойка, а всего-лишь корпус с корзиной горячей замены.
>В смысле? RAIDZ из 4-х дисков?

Да, опечатался. RAIDZ из четырёх дисков.

>Однако, производительность не падает в два раза, при увеличении числа дисков вдвое?

Я думаю подразумевалось следующее: при записи на RAIDZ ZFS дожидается
пока *все* диски сделают свою запись и только после этого он может
делать что-то дальше. Диски, как правило, более менее одинаковые, но
всё-равно разнятся по скоростям, более того: записываться то данные
могут в совершенно разные области дисков -- а там время поиска/скорости
могут отличаться существенно. Поэтому всегда ZFS ожидает конец IO
операции самого медленного. Чем меньше дисков -- тем меньше разброс по
скоростям и время ожидания. Но в целом сказано верно что в *среднем* оно
как один диск, как самый медленный диск.

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)