Re: NAS

07.07.2017 23:28, Tim Sattarov пишет:

> я не знаю, зачем ты споришь, судя по твоим постам, ты в этом деле
> теоретик, практического опыта у тебя нет, но есть уже твёрдрые убеждения.
Практического опыта в построении NAS - нет.
Собственно, построив хотя бы одну, я небольшой опыт приобрету, хотя мне
не сильно нужен опыт, но сильно нужен NAS для решения части моих проблем.
Всё ради этого.

> Тебе пытаются помочь, ответить на твои вопросы, немного благодарности и
> уважения не помешают и сделают общение более приятным.

Конечно я благодарен. Но мнений много, и единственно верного не бывает.
В попытке опровергнуть моё твёрдое (и, возможно неправильное) мнение, вы
приводите аргументы, что мне и нужно.
Не знаю, где тут вы неуважение увидели.
И, конечно, я благодарен, т.к. это, фактически, бесплатная помощь в моём
"проекте".