Re: Установить debian без systemd

On Sat, 10 Jun 2017 05:32:38 +0300
Dmitri Ivanov <dima@intex.spb.ru> wrote:

> Она и так одна. Та, которую вы поставили. Но перед тем все хотят
> разного (у кого есть способность хотеть вообще, конечно).

Ну если человек поставил себе линукс на побраузить веб, то одна.
А если он разработчик софта, то, увы не одна, а столько, сколько есть у
клиентов.

Но лично я бы разработчика, который хочет чтобы что-то - язык
программирования, GUI, ядро ОС, архитектура процессора, порядок байтов в
слове, система инициализации, была бы одна, а не пять, порол бы розгами
на конюшне, приговаривая "пиши портабельно! пиши портабельно".

Потому что единственный способ написать качественный код - это добиться
того чтобы он работал на разных процессорах, с разными системами
инициализации, разными шедулерами и так далее. Только тогда, понагибав
его в разные позы ты сможешь понять, что действительно важно, а что
внешнее, наносное, легкозаменяемое.