Re: Установить debian без systemd

> Не бывает единственных лучших решений. Вот автомобили хоть возьмие,
> есть грузовики, автобусы, легковушки, джипы, кросоверы. Ну не
> скрещиваются антилопы со слонами. Такова суровая правда жизни.
Первое сравнение некорректно.

1. Вы говорите про разные классы автомобилей, что неприменимо к системам
инициализации (system.d - грузовик, sysinitv - легковушка, о чём тогда
вообще спор?), т.к. они сами класс ПО.
2. У автомобилей есть много других признаков, в числе которых марка,
определяющая пользовательские предпочтения для многих, что неприменимо к
системам инициализации.

Согласитесь, что достаточно глупо им конкурировать за рынок, как это
делается среди производителей автомобилей.

Насчёт антилоп со слонами, тоже неверно. Не скрещивали, а не не
скрещиваются: http://www.vancats.ru/images_7/Pig/Mangalitsa-pigs-6.jpg

При желании возможно козу заставить паутину прясть:
https://www.miloserdie.ru/article/koshka-svetitsya-koza-vydelyaet-shelk-20-let-gennyh-eksperimentov/

Вопрос лишь в том, будет ли это полезно и насколько сложно.
Раз уж вы в биологические примеры полезли, стоит заметить, что это
полезно: трансгенный картофель давно никого не удивляет и гораздо
экологичнее, чем применение большинства пестицидов.

Касательно систем инициализации, причины того, что их много разных,
скорее исторические.
Если бы протоколы TCP, IP или SMTP разрабатывало не одно ведомство с
жёсткой стандартизацией, вы бы также сейчас говорили про сетевой стек:
ну разные же для разных нужд.
Узкие ниши (ограниченных по ресурсам embedded систем, например) конечно
"общей системой" не заполнить, это всегда так, но абсолютное большинство
задач
может решить одна система.