Re: Установить debian без systemd

Konstantin Matyukhin <kmatyukhin@gmail.com> writes:

>     нигилизм, игнорирование
>     элементарных правил и разжигание ненависти к оппонентам.
>

> Истерика-то в основном с другой стороны почему-то.

?!

>     И Slackware - это легендарный дистрибутив, а не резервация для лишенцев.
>
> А кто с этим спорит-то? У них, небось, и рассылка есть своя. Там с вами
> все согласятся и никто правил не нарушает, не топквотит и в личку не пишет.
>
> --
> С уважением,
> Константин Матюхин

Вот именно это я и имел в виду. Прийти на готовое, заявить, что правила
для нас не писаны и предложить всем, кому это не нравится - убираться
вон. А соглашаться со мной совсем не обязательно. Из моих постов
очевидно, что я не нахожусь в лагере адептов единственно правильной
точки зрения и не являюсь свидетелем единой и неизменной истины. Истина
- она многогранна и лишь непосвященным разные точки зрения могут
казаться непримиримыми. А это всего лишь тень с другого угла. Приведите
мне достоверный аргумент и я с радостью его приму. А Ваш негатив мне не
нужен. Я его не принимаю. Он остается с Вами. Аминь.