Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Thu, May 25, 2017 at 09:04:48AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> если сайт с 10 тысячами сканкопий официальных документов - не является
> источником, а скажем сайт "мемориал" с 10 тысячами выдуманных историй
> является, то и воевать за продвижение первого не стоит.

Как человек которому посчастливилось лично знать не только создателя
общества «Мемориал» и его информационного центра Вениамина Викторовича Иофе, но
и несколько человек о ком собственно сочинены эти «выдуманные» истории,
я должен сказать, что вы просто мерзкая и лживая путинская тварь.

--
И. Л.