Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Ну, когда кажется - делайте известно что, на здоровье.  А я просто
> констатирую то, что у вас есть.

я-то могу обосновать мое "кажется", только в Вашем случае обоснования
будут отвергнуты: скажете что людей считать надо по 0.62 а не по
единицам и будете радоваться этой своей идее.

как там было?
факты можно опровергнуть, согласиться с ними, а так же отвергнуть.

Вот Ваш случай как раз - третий.
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :