Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Во-первых, это ваша произвольная оценка.

Файловая система, которую многие системы Linux ставили инсталлятором
по умолчанию в ту пору - достаточно объективная оценка.

> А во-вторых - причем тут
> Debian?  Насколько мне известно, у "сообщества OpenSource" даже
> пресс-службы единой нет...

будете придумывать любые увертки?

> Давайте не будем отвлекаться на "негров линчуют", а ограничимся
> практикой Debian.

назовите еще одно влезание Debian в политику. Покажите заявление
Debian против еще какого-либо государства?
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru