Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Mon, May 08, 2017 at 06:32:59PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> он его (и завод) реально разорил.
> если кто-то захочет оспорить это в суде - буду очень рад в этом суде
> поучаствовать свидетелем. Только такой суд будет очень невыгоден
> сторонникам ходорковского, ибо сразу окажется что я буду свидетелем со
> стороны обвинения :-\

Так судить то будут вас, а не Ходора ))))

> возбуждение вражды - это призывать к насилию над этими группами == к
> снятии монополии на насилие со стороны государства в пользу кого-либо.

Нет. И это отражено в комментариях Верховного суда. С объективной стороны
состав преступления состоит в оказании активного воздействия на людей с
помощью документов, слов, рисунков и действий, предпринятых с целью побуждения
их к совершению определенных действий, зарождению у них решимости и стремления
совершить определенные действия или же способствования уже существующему намерению.

Речь здесь идет об определенных действиях и не более того. Какие именно
— не раскрывается.

> очень вольное толкование

282 статья вообще не касается вопроса об объективности ваших слов. Важно
лишь то, что вы разжигаете рознь. Это ее единственное и общепринятое
толкование, которое много раз устояло в Верховном суде.