Fwd: Re[2]: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Понедельник,  8 мая 2017, 14:08 UTC от Sergey B Kirpichev <skirpichev@gmail.com>:

> Нет, вы сказали: а давайте предположим, что тот, кому среди прочих
> я обязан существованием Debian - совершил провокацию.  Немного другими
> словами, конечно, но смысл я старался аккуратно сохранить.
>
> Ничего, тут некоторые уже сомневаются - не убийца-ли он, али педофил...

вы опять додумываете/придумаваете за других

вы это:
свой компьютер отправлять сообщения в определенное время, когда я буду
"светиться" под камерами, в общественном месте?!

расцениваете как обвинения?! а также "подлым сообщением". забавно :-)

Вы видете только то что хотите.