Re: Перекомпилировать модуль для Live системы.

Артеменко Никита <nik.hot.msk@yandex.ru> wrote:
> У меня получилось скомпилировать модуль! Ваши советы помогли.

> Я бы хотел написать небольшую пошаговую инструкцию для тех, кто хочет научиться компилировать модули. Я знаю, что в интернете их уже много, но по-моему не помешает еще одна.

[ велосипедный завод поскипан ]

> Я надеюсь, что моя инструкция поможет кому-нибудь не запутаться во всем этом. А если запутались, то пишите в мэйл листы, кто-нибудь обязательно поможет.

Открой для себя dkms.

в дирьку с модулем кладешь примерно такой dkms.conf

PACKAGE_NAME="mycoolmodule"
PACKAGE_VERSION="0.0.0.1"
MAKE[0]="make -C $kernel_source_dir
M=$dkms_tree/$PACKAGE_NAME/$PACKAGE_VERSION/build"
BUILT_MODULE_NAME[0]="mycoolmodule"
DEST_MODULE_LOCATION[0]="/kernel/other/mycoolmodule"
AUTOINSTALL="yes"

свой mycoolmodule кладешь в /usr/src/ (или куда там тебе удобнее),
в том-же /usr/src/ делаешь
dkms add mycoolmodule/0.0.0.1
dkms autoinstall

и всё.

При установке нового ядра - dkms пересоберет сам всё необходимое.