RE: Перекомпилировать модуль для Live системы.

Вам в помощь https://packages.debian.org/ru/sid/module-assistant

m-a prepare

Подготовит все для сборки

От: Артеменко Никита
Отправлено: 1 мая 2017 г. в 20:25
Кому: debian-russian@lists.debian.org
Тема: Перекомпилировать модуль для Live системы.

Здравствуйте. Поздравляю всех с первым мая!

В моем институте стоит компьютер, оборудованный звуковой картой Echoaudio Gina 3G, поставить туда Линукс мне не разрешают, но я могу запускать live-систему с флешки. Звуковая карта не работает. Вывод dmesg я пока не могу показать, но из него видно, что модуль snd_echo3g загружает прошивку, потом еще одну, а затем происходит ошибка ввода-вывода. Я бы хотел включить в модуле сообщения отладки, чтобы он подробнее сообщал о своей работе (я смотрел исходник, там нужно определить специальную переменную, затем перекомпилировать, и тогда он будет с помощью printk() выводить сообщения о каждом шаге). И так, мне нужно перекомпилировать модуль для действующего live ядра, но при этом не пересобирая ядро.

Я искал в Гугле, многие пишут, что есть возможность собрать модуль, не пересобирая ядро, но у каждого дистрибутива свои особенности, и инструкции часто разрозненные, не полные, и не подходящие друг к другу. Мне нужен ваш совет. Именно в Debian какая правильная последовательность действий для пересобирания модуля? Какие пакеты установить для сборки? Куда скачивать исходники? В /usr/src/ или в домашнюю папку, какую команду make, с каким makefile запускать? Возможно ли вообще в Debian пересобрать модуль для работающего ядра без перекомпиляции всего ядра?

В идеале я бы хотел получить snd-echo3g.ko файл, который можно будет вставить в действующее ядро, затем перезагрузить этот модуль.

Вот вывод команд, которые я запускал на live системе:

user@debian:~$ uname -r

3.16.0-4-586

user@debian:~$ sudo modinfo snd-echo3g

filename:       /lib/modules/3.16.0-4-586/kernel/sound/pci/echoaudio/snd-echo3g.ko

license:        GPL v2

author:         Giuliano Pochini <pochini@shiny.it>

firmware:       ea/3g_asic.fw

firmware:       ea/echo3g_dsp.fw

firmware:       ea/loader_dsp.fw

alias:          pci:v00001057d00003410sv0000ECC0sd00000100bc*sc*i*

depends:        snd-pcm,snd-rawmidi,snd

intree:         Y

vermagic:       3.16.0-4-586 mod_unload modversions 586TSC

parm:           index:Index value for Echo3G soundcard. (array of int)

parm:           id:ID string for Echo3G soundcard. (array of charp)

parm:           enable:Enable Echo3G soundcard. (array of bool)

Я буду благодарен за любые советы, когда разберусь с аудиокартой, обязательно напишу, что за проблема там была.

P.S. после перезагрузки в windows карта работает нормально.