Re: Перекомпилировать модуль для Live системы.

Hello Артеменко,

On Mon, 01 May 2017 20:16:48 +0300
Артеменко Никита <nik.hot.msk@yandex.ru> wrote:

> Здравствуйте. Поздравляю всех с первым мая!
>
> В моем институте стоит компьютер, оборудованный звуковой картой
> Echoaudio Gina 3G, поставить туда Линукс мне не разрешают, но я могу
> запускать live-систему с флешки. Звуковая карта не работает. Вывод
> dmesg я пока не могу показать, но из него видно, что модуль
> snd_echo3g загружает прошивку, потом еще одну, а затем происходит
> ошибка ввода-вывода. Я бы хотел включить в модуле сообщения отладки,
> чтобы он подробнее сообщал о своей работе (я смотрел исходник, там
> нужно определить специальную переменную, затем перекомпилировать, и
> [...]
Можно, для этого надо собрать нужный тебе модуль относительно
используемого ядра. То есть в твоем дистрибутиве должен быть пакет
linux-headers-3.16.0-4-586 - это и есть заголовки.
Дальше берешь исходный код модуля (например из соответствующего
каталога из пакета linux-sources-3.16.0-4), правишь и собираешь его
относительно заголовков твоего ядра. После этого выгружаешь работающий
модуль командой rmmod и загружаешь свой командой insmod.

--
Best regards,
 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: gq@cs.msu.su  Homepage: http://gerasiov.net  Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1