Re: Вот как бы этому вашему systemd объяснить...

On 10/25/17 13:25, Victor Wagner wrote:
> В результате старта сервиса могут быть порождены процессы-потомки, а
> могут быть и не порождены. Поэтому я немножко не уверен, что oneshot
> это то, что надо.

Насколько я понимаю, oneshot это именно то, что нужно. Если потомок
порожден, то (в момент покладания системы) сервис очевидно активен, и
его нужно убивать. Если потомок не порожден, то благодаря комбинации
oneshot и RemainAfterExit сервис считается активным после нулевого
завершения, значит, его тоже нужно убивать. Если ExecStart завершился не
с нулем, то жизнь не удалась и убивать нечего.