Re: Вот как бы этому вашему systemd объяснить...

Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 25 Oct 2017 13:25:52 +0300:

 > В результате старта сервиса могут быть порождены процессы-потомки, а
 > могут быть и не порождены. Поэтому я немножко не уверен, что oneshot
 > это то, что надо.

Проэкспериментируй. В документации ничего не сказано на тему того, будет
ли systemd убивать такие процессы по завершении основного. По идее вроде
не должен, а должен только по stop, а вот по жизни...

Тем более что если он завершился, то какие у него, нафиг, потомки? Чьи,
прошу прощения, потомки, если он уже завершился? Другое дело, что в
случае systemd у них своя cgroup, вероятно, и он может проявить над ней
противоестественный интеллект.

В остальном задача явно на oneshot.