Re: ядро и nvidia

Пришла большая проблема:
обновил jessie с бекпортов до ядра 4.9.0.0 bpo3
слетели драйвера nvidia .
В результате сейчас на драйверах 304хх система грузит Х-ы на
ядре 3.2.0.4.
На 4.9. их установка + dkms + headers приводит к белому пустому мигающему курсору на экране вместо gdm3 Я бы и работал на 3.2.0.4., но оно грузится из дополнительных параметров grub2 А в интернете я так и не нашел как заставить систему грузиться с пункта дополнительного меню grub.
В основном меню у меня 1. Debian
                       2. Доп параметры
                       3. Windows
Если нажать на пункт 2 - там выбор ядер.
Но /etc/default/grub предлагает выбор загрузки только из первых трех пунктов.
Можно ли снести ядро 4.9 ?
Будет ли система грузиться (не снесет ли что-то нужное?)