Re: выпил systemd и invoke-rc.d

> ... кто-то не умеет читать.

> А смотрит оно в rc2.d потому что у тебя текущий runlevel=2 (multi-user
> without network FS).

1. раньше было другое поведение
2. не все демоны прописаны в rcX.d

> Давай угадаю - демон твой хочет запускаться в runlevel 345?

неа, демон я хочу РУКАМИ пустить в runlevel=2, демон не стоит в
автозагрузке, симлинков поэтому нет в rcX.d

> А вот почему у тебя в том месте runlevel != 3 - выясняй сам,

на всех машинах просто даже установленных debian-installer'ом
/sbin/runlevel показывает N 2. Никогда я не видел 3.

осмотрел даже компы хостинга, к администрированию которых я не имею
никакого отношения (то есть мои кривые руки могут только зайти по ssh
туда) везде 2.

--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :