Re: выпил systemd и invoke-rc.d

Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org> wrote:
> [-- text/plain, кодировка quoted-printable, кодировка: utf-8, 100 строк --]

> 1. раньше было другое поведение
reportbug $(dpkg -S $(command -v invoke-rc.d) | cut -d: -f1)

> 2. не все демоны прописаны в rcX.d

> неа, демон я хочу РУКАМИ пустить в runlevel=2, демон не стоит в
> автозагрузке, симлинков поэтому нет в rcX.d
Ну так и запусти его РУКАМИ через /etc/init.d/чёнада start а не с помошью
средств малой механизации, которые опираются на то, что оно таки прописано
в штатные места для загрузки.

Правда вот, тут тоже есть незадача - хелперы по быстрому нагенерят
systemd.unit для твоего демона и запустят всю эту прекрасную конструкцию
через systemd.
Скажи спасибо тех-комитету и редхату с очкастым за это счастье.

> на всех машинах просто даже установленных debian-installer'ом
> /sbin/runlevel показывает N 2. Никогда я не видел 3.

> осмотрел даже компы хостинга, к администрированию которых я не имею
> никакого отношения (то есть мои кривые руки могут только зайти по ssh
> туда) везде 2.
А у меня почти везде 3. Я правда давно не балуюсь установками через
"сверх-удобный-с-интеллектом" debian-installer.