Re: NAS

7 июля 2017 г., 15:23 пользователь Andrey Jr. Melnikov
<temnota.am@gmail.com> написал:
> У HP рейды обычно полный шлак.

Догадываюсь :-)

> Ага, а в каком режиме этот рейд воткнутый через рейзер в мать работает? И
> PCI-E какой версии в чудо-серверах?

Никакое железо не менялось при переделывании массива с аппаратного
рейда на mdadm.
Поменять железо в сервере без физического доступа вообще сложновато -
оно не программно определяемое.
Просто перетащили данные на соседний сервер, разобрали аппаратный
рейд, собрали программный и потащили данные обратно.
Так что ответы на вопросы тут значения не имеют.

> Ну не HPшные рэйды, эт точно :)

Да я уже в курсе... Ещё б знать, какие стоит брать за не более, чем
вдвое дороже, так как хранилище в те места точно купить не выйдет...

--
Stanislav