Re: zfs on linux

Я полагаю, что Вы не о том думаете - если Вам так ценен ноут как инструмент, то все же стоит подумать о покупке второго, ибо в ноуте не винт самая большая проблема, а перегрев.

9 июля 2017 г., 19:08 пользователь Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> написал:
On 07/09/17 19:01, Vasiliy P. Melnik wrote:
> Я на фре именно снапшотами и бекаплюсь, но это фря.
>
> Не надо лезть в в систему, лучше просто рсинком на зфс синхронизируйте, а
> потом уже делайте снапшот. Все же для линукса это чужая фс, хоть и работает

Хм. На большом компе я планировал бэкапить только нужные мне вещи, а вот
на ноуте думал сделать копию единственного диска и ежедневно сбрасывать
на нее send-ом наболевшее за день, чтобы при крахе основного винта
просто с нее сразу же загрузиться, а уже потом докупать еще винт. Вы
полагаете, что эта идея (под линухом, фри у меня нет) мертворожденная?