Re: NAS

On 24.06.2017 11:35, Sergey Matveev wrote:
*** Артём Н. <artiom14@yandex.ru> [2017-06-24 01:19]:
Рекомендовал он его затем, что данные не слишком критичные.
Да, потерялась часть музыки, но это не важно: с другого компа возможно восстановить.

Тогда можно не париться с RAID-ами действительно. Хотя я бы предпочёл
RAID0 чтобы хотя бы быстрее работало.
Тогда потеряется всё.

Мне кажется что если кто-то
вылетел в JBOD или RAID0 -- то больше потратишь времени на
разбирательства что пропало и что надо восстановить -- проще всегда
будет восстановить всё.

Разумно, мне вариант с JBOD тоже не особенно нравится.