Re: free software-friendly hardware

22.06.2017 00:54, Михаил Касаджиков пишет:
> artiom <artiom14@yandex.ru> писал(а) в своём письме Thu, 22 Jun 2017
> 00:31:33 +0300:

> Я ж потому и пишу: после ThinkPad X201, это 7-и летний бук. Последний с
> нормальной и удобной клавой. Всё таки нормальные курсорные клавиши,
> нормальный блок Ins-Del-etc, F1-F12 группами, а не сплошной полоской —
> очень удобно.  А у меня ещё и «таблетка» с IPS матрицей. Вот,
> натурально, не на что менять этот бук. Вообще.

А, ну ясно: нормальная, почти полноразмерная клавиатура.

> Натанцевался много лет назад и больше не хочу такой радости. И давеча
> принесли мне на «поиграться» Compaq TC1100, а у него, как на беду,
> nvidia. И дров к ней уже нет вообще. Legacy тоже нет уже, а совсем
> старые дрова знают только древние иксы. 12-я бубунта завелась, но с
> бубном, а всё свежее — только VESA, или nouveau, но глючно. С ATI такой
> проблемы нет вообще. Старьё нормально работает с открытыми дровами и не
> жужжит (есть бук 2006-го года). Свежие нормально работают с любыми дровами.

У ати своих проблем хватает.
Compaq TC1100, я посмотрел, вообще раритет, там не то, что 2006-й, в
2005-м поддержку его закончили.
Не знаю, для чего на старьё ставить проприетарные дрова от нвидии (хотя
легаси должен поддерживать).
С весой работает, и ладно. Не игры же вы на нём собрались гонять?