Re: Установить debian без systemd

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

> Ну *dm и запуск программ с кнопками пуск это две разные, совершенно не
> связанные вещи.
Я как-бы в курсе. Мне совершенно всеравно какой там *dm, пусть хоть будет
slim, я его не вижу совершенно. А вот удивительная задумка перезапускать по
кругу Xorg - это не от *dm зависит.

> В качестве *dm меня сейчас (при отсутствии необходимости поддержки
> многотерминальных конфигураций) устраивает парочка lightdm/light-locker.

> Обеспечивает возможность одному пользователю прийти к машине, на
> которой есть залоченная сессия другого пользователя, и залогиниться в с
> вою, параллельную сессию. А больше не делает ничего, но ничего и не
> надо.
Мне и этого даром не надо. miltiseat пусть Лёня использует, если он ему
нужен.

> Тут вопрос что такое "нормальный композитный менеджер".
> В смысле хочется что-то типа awesome или wm3, но не tiled,  а с
Т.е. ты мне предлогаешь взять awesome и на выходе попробовать не получить
картинки как здесь https://github.com/awesomeWM/awesome/issues/1395 ?
Нее, я в таком конгфу не силен.

> нормальными перекрывающимися окнами?
Сходи на ютуюб и посмотри, как выглядит 3й гном. Особенно в районе
клавиатурных шоркатов.

> Вообще, старый добрый fvwm2 никто не отменял. И его сконфигурировать в
> требуемую позу никаких проблем.
О. Сконфигурировать. У меня 5 дней в неделю надо что-то конфигурировать, я
не хочу еще и это конфигурировать. Гном поставил - и оно как-то работает. Из
всех его неприятностей - systemd+networkmanager и торчащие оттудова глюки.

> Хотя я сейчас пользуюсь jwm, у которго кнопка "пуск" как раз есть.
> Но, как и в FvwmTaskBar, она не автоматически формирует меню из всех
> установленных .desktop-файлов, а требует ручного прописывания ровно
> того, что тебе часто надо.
Мне не надо меню. СОВСЕМ НЕ НАДО. Мне надо - ткнул в win-key и набрал cal и
нажал enter. Меня изыски в виде графических панелек с тенями - не
интересуют. Как только заинтересуют - поставлю себе еще раз compiz. И да, я
не хочу даже думать - в какое подменю изощренный ум маинтанера мог засунуть
это калькулятор. И как он там называется, в том меню.

> Плюс еще spacefm + udevil для работы со сменными носителями.
Ага, очередной привет из 90х. Что одно (эмулирующее эксплорер), что другое,
требующее ручного интерактива.

> Они притянут только библиотеки, которые в общем не сильно мешают.

> У меня такое впечатление что не надо ничего траблшутить с интеловскими
> чипами. Ну или amd постарее с opensource-драйверами.
Ну да, настало время обалденных историй. Ничего, что штеуд просто забил на
поддержку старых GMA? Ну да - нет поддержи - нет проблемы.
AMD как было прожорливой и горячей железякой с глюками - так и осталось.
Из маложрущего и не сильно горячего есть только RX460, который сливает даже
в винде GTX1050Ti. И как там у AMD с opencl?

> А NVidia просто покупать не надо.
К нвидии можно для древнючего легаси на AGP драйвера найти, не говоря уже
про свежие версии.

> То ли я на такие сайты не хожу, то ли дело не в 3D, а в том, что нельзя
Да ты хоть ходи - хоть не ходи, FF использует pango, pango использует cairo,
cairo вовсю ползуется GPU для растеризации.

> держать процесс файрфокса запущенным более пары-тройки часов, и
> открывать в одном экземляре более пяти-шести вкладок.
У тебя заградотряд за плечом стоит и по рукам бьет через пару-тройку часов?
Денег нет на память? Тяжелая память о ЕСЭВМ перегревающейся через 3 часа работы?

> Меня вообще с моей привычкой делать logout отходя от компьютера боее
> чем на 15 минут, страшно удивляют стоны народа по поводу прожорливости
> файрфокса и либрофиса. У меня они, когда открываются только для того,
> чтобы сделать то что мне надо, а потом закрываются, в общем проявляют
> приемлемые аппетиты. (это при том что файрфокс все же обычно висит с
> утра до конца рабочего дня или с момента прихода с работы до момента
> когда я отправляюсь в кровать).
Ну так это твои замомрочки. У меня фаирфокс выгружается в 3х случаях - оно
обожралось памяти и упало, apt update принес новую версию, я выключил
компьютер.

Всё остальное время - он запущен. И вместе с виртуальными машинами,
открытыми консолями и прочей запущенной солянкой - это всё суспендиться в
память или на диск, в зависиомости от того, когда я вернусь к консоли.
Такая-же фигня с обоими двумя ноутбуками - они тупо не выключатся, открыл и
готово.