Re: Установить debian без systemd

09.06.2017 12:18, Иван Лох пишет:
> Если речь о WebRTC то ясен пень браузерные, но standalone
> приложение тоже можно поставит.
И внутри будет браузер?

> Речь здесь идет именно о аналоге современного skype, который
> не разу не p2p.
И это не его плюс, а его минус.

> Протокол matrix как раз открыт, как и код сервера, который можно
> поставить себе с федерацией и пр.
Протокол скайпа закрыт. Я не смогу поставить мессенджер/запилить свой и
сразу начать общаться с моими контактами из "скайпа".
Это очень усложняет переход, делая его чуть ли не бессмысленным.

> Протокол skype (новый) без магии, но что от него толку если
> он привязан к вендору?
См. выше.

> Какой из? Если, что то на линуксном электроне прямо так и написано BETA,
> но вам, конечно, видней.
Бета, но работает и обычно не падает.

> У скайпа есть целый ряд работающих альтернатив.
>
> riot.im это почти полный аналог клиента скайп: чат, видео, аудио,
> видеоконференции, screencast. Все работает. Качество screencast (что для
> меня важнее видео) лучше чем в skype 4.3 Грузится быстрее. Можно при
> желании поднять свой сервер.
> Есть e2e шифрование чатов, между прочим, которого в skype нет и не
> будет. Есть рудиментарный plugin для pidgin для минималистов.
>
> Есть tox, который p2p и т. д. Для параноиков самое то. Нет персистентных
> чатов, правда, ну да если просто поговорить то вполне себе
Tox посмотрю, любопытно. Есть ещё tormessenger. Но всё-равно, нужна
возможность общаться с пользователями скайпа.