Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Fri, Jun 09, 2017 at 04:03:28AM +0600, Nameless One wrote:
> Тему-то назвали как. Репрессии... Именно репрессии, да? )) Автор хоть определение
> этого слова прочёл бы. Нет ума - считай калека.

Заинтриговали и меня.  Вы уж договорите, не стесняйтесь.

> Что бы толково судить, нужны хотя бы материалы уголовного дела на Богатова.

Ну а то!  Там всенепременно самая главная правда, что от народа
скрывают.  Как думаете, маньяк-убивец, али сразу агЕнт Госдепу?

Ничего, что слушание вообще-то - публичным было?

> А так...С чего вообще нужно верить на слово

Действительно.  Адвокатам же самое главное - посадить клиента.  Для этого
они будут всячески врать и тем ему пакостить.