Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> я не понял, Вам обязательно надо чтобы именно термин применялся
> английский или чтобы суть вопроса была одинаковая?
Обязательно надо, чтобы это была законная процедура, а не попытка найти
дырку в законе, чтобы сменить власть (или вообще осуществить силовую смену).

> - где есть рейдерство?
> - в России!
> - примеры?
> - Ходорковский, Мавроди
1. Вы очень избирательно компилируете мои комментарии. В предыдущем
письме: "Пример Ходорковского вообще не рейдерский захват, никоим
образом, это другая тема."
2. Я вообще не писал про Мавроди и рейдерство вместе, мало того, про
Мавроди вспомнили вы.

> - вот такие же примеры в США
> - это не рейдерство!
> - почему?
> - потому!
Я написал почему по второму примеру.
Написал почему по первому.
В случае случая, которому вы привели "контр-пример с миллиардером": там
человеку сразу "предложили" продать бизнес за 5-10 % цены, чего в вашем
примере не было.

> куда делся бизнес арестованного бизнесмена? растворился в воздухе?
А там был бизнес с материальными активами или он был "свободный
трейдер"? Или у него счета государство арестовало. Я не уловил из вашей
цитаты.

> может определимся с тем что Вы понимаете под рейдерством и рассмотрим
> только тот вид рейдерства который Вы хотите рассматривать (я так понял
> что Вас там волнует какой-то процесс связанный с "неугодными")
"Неугодные" это, видимо, было по отношению к Ходорковскому и подобным.

Давайте я вам приведу определение из обожаемой вами википедии:
"Рейдерство - недружественное (в России обычно силовое) поглощение
предприятия против воли его собственников, имеющих преимущественное
положение в данном предприятии, и/или его руководителя.
Захват бизнеса путём рейдерства называют рейдерским захватом."
Там даже статистика есть (и что я раньше не посмотрел):
"Размах рейдерства возрос в начале XXI века и доминирует среди
поглощений: в 2002 году в России состоялось 1870 поглощений, из них три
четверти (76%) недружественные. С 2004 по 2007 год сумма недружественных
сделок возросла более чем в четыре раза"
Ссылка там на этот источник:
http://www.lib.csu.ru/vch/140/019.pdf

Чисел вы мне не привели, а всё это пустословие отнимает у меня слишком
много времени.
Я дела доделать не успеваю.
Потому заканчиваю дискуссию.