Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

25.05.2017 16:27, Dmitry E. Oboukhov пишет:

> [...]
>
> Вы стали приводить какие-то тезисы про "устранение неугодного" которые
> я не понял каким образом отношение имеют к данному вопросу.
>
> Бизнесы, большие и малые, во всех странах иногда испытывают уголовное
> преследование: ну дык не надо просто закон нарушать. Это нельзя
> называть рейдерскими захватами.
>
> ну а уж рейдерские захваты одного бизнеса другим - вообще явление
> рядовое, в том же даже американском кино очень красиво показано (фильм
> Красотка посмотрите - там главный герой как раз занимался чем-то
> подобным: захватывал бизнесы и распродавал по частям, наживаясь на
Фильм - это фильм. Пример Ходорковского вообще не рейдерский захват,
никоим образом, это другая тема.
Подтверждение - это сравнительная динамика "отъёма собственности" в
"других странах" и в РФ.

> фильм Навального вот сейчас будет разбираться в суде с Усмановым -
> посмотрим. Но я лично в нем доказательств не видел. Так - огульные
> какие-то обвинения.
Там несколько фильмов и документы по ним. С видеоматериалами, отсылками
к Росреестру. И возможностью проверки, как говорят.