Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Hello Dmitry,

On Wed, 24 May 2017 13:49:19 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> wrote:

> пирожок тебе!
>
> еще раз: так ты говоришь что
>
> 1. тебе протокол не выдали
> 2. ты скандалил

ШТОА? Блин, у тебя реально так сложно всё? Я такое где-то говорил?
Пруф?!

В общем я понял, ты совсем пустобрех и с остальными твоими
утверждениями, видимо, такая же фигня? Извини за переход на личности,
но в той каше, которая у тебя в голове, копаться реально надоело.

От тебя извинений за откровенную ложь в мой адрес, вероятно, ждать не
стоит, так что адиос, мучачо.

--
Best regards,
 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: gq@cs.msu.su  Homepage: http://gerasiov.net  Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1