Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Hello Dmitry,

On Tue, 23 May 2017 16:56:31 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> wrote:

> дай скан протокола? мои вот ребята принесли протоколы на которых
> значилась и их (как наблюдателей) подпись.
67-ФЗ (об основных гарантиях) ст.67 п.2ж

> за руку ловил?
Представь себе.

> я вот в течение 2-х лет пытался возбудить уголовное дело против
> Навального по 28x-м статьям. Проводили всякие лингвистические
> экспертизы фраз "поджигай думу" и "необходимо выгнать Чечню из состава
> России", результата не добился, однако у меня сохранились все ответы
> из прокуратуры.
Ой, а тут анамнез-то бохатый....

> если СК не находил оснований, то он видимо что-то отвечал тебе?
> вот возьми и опубликуй сканы и мы посмотрим. может там оснований не
> было?
Кто посмотрит? Человек не имеющий представления о 67-ФЗ? Не смеши мои
тапочки.

ЗЫ На этом постараюсь заставить себя прекратить дискуссию, так как ты
действительно не компетентен в вопросах процесса, который у нас в
стране называется "выборы".

--
Best regards,
 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: gq@cs.msu.su  Homepage: http://gerasiov.net  Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1